Начало 1940-х годов ознаменовалось появлением в США многоуровневого (сетевого) маркетинга. И постепенно происходило его превращение в один из наиболее важных механизмов коммуникаций маркетинга как в США, так и в Европе.
Все о бизнесе в интернете на сайте http://zarabotok--doma.ru/
Согласно некоторым данным, один из десяти домов в США в среднем имеет независимого дистрибьютора.
Используя в своём бизнесе технологии сетевого маркетинга, компании практикуют предоставление права отдельным из дистрибьюторов вести бизнес во всей стране.
Многонациональные компании осуществляют распространение такого бизнеса на все страны, являющиеся для них доступными. Когда дистрибьюторы работают в таком режиме, они расширяют бизнес посредством взаимодействия со всеми людьми независимо от их работы и проживания.
Те, кто в рассматриваемый бизнес вовлечены, могут осуществлять по своей инициативе работу с любыми людьми. Это приводит в движение процесс вовлечения, который продолжается до определённого поро...
|