Тимур Файзрахманов на данный момент является одним из самых востребованных пиар-менеджеров по продвижению музыкальных артистов шоу-бизнеса в Интернете. Еще каких-то десять лет назад он был обычным пиар-менеджером в компании Pepsi Co в Москве, а сейчас занимается продвижением успешных немецких рэп-артистов в Берлине. Тимур Файзрахманов в шоу-бизнес попал после проведения в 1999-ом успешной совместной рекламной акции компании Pepsi и телеканала MTV Russia (в которой работал продюсер Александр Толмацкий) под названием - Пепси, пейджер, MTV. Главным лицом промо-компании стал сын Толмацкого - Кирилл (Децл). В 90-е годы во время своей работы над пиаром артистов Bad B Альянса, Тимур Файзрахманов придумывает имя Хип-Хоп Инфо, для пиара участников альянса, в который входили такие хип-хоп артисты и рэп-группы, как: Лигалайз, Децл, Михей, Bad Balance, Шеff, Легальный бизнес, Pans и др. Нынешнее возвращение Тимура Файзрахманова в русский хип-хоп напрямую связано с возрождением бренда Hip-Hop Info
|