Что такое Арома-Маркетинг
Сегодня, при проведении мероприятий, выставок или презентаций товара, уже недостаточно только красочное аудиовизуальное оформление, чтобы оставить у клиентов неизгладимое впечатление.
С помощью научно-разработанного арома-маркетинга, Вы получаете прямой доступ в подсознание клиента через его чувство обоняния.
Аромат декорирующий, сопровождающий продажу или представление нового бренда, воспринимаемый сознательно, позволяет достичь удивительных результатов :
- быстрое создание ассоциации
- прямое воздействие на эмоции
- повышает значимость и элитарность товара
- событие или товар надолго остаются в памяти
- создаёт самую ценную рекламу " из уст в уста"
- стимулирует "поисковый рефлекс"
Аромат возносит восприятие информации на новый уровень! www.3anax.biz
|