1.Продажа товаров/услуг;
2.Определения лояльности клиентов к товару/фирме;
3.Определение в т.ч. и оценка востребованности товара и услуги;
4.Опросы и исследования в области конкуренции (насколько ваш продукт или услуга конкурентоспособны на рынке);
5.Оценка удовлетворения от продукта/услуги;
6.Оценка вероятность приобретения товара или услуги;
7.Выявление покупателей и/или лиц, принимающих решения (ответственных лиц);
8.Организация встреч ваших менеджеров с покупателями и ответственными лицами для заключения торговых сделок;
9.Рассылка коммерческих предложений;
10.Работа с клиентами после прямой почтовой рассылки;
11.Сбора средств на благотворительные цели;
12.Поиск спонсоров;
13.Программы поддержки дистрибьюторов;
14.Приглашение на семинарах, конференции, мероприятия;
15.Сбор и актуализация информации;
16.Мероприятия и программы по стимулированию сбыты.
|