Иллюстрированный самоучитель по организации бизнеса в Интернет Введение ЧАСТЬ I. БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ * Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний * Глава 2. Основные виды сетевого бизнеса. ЧАСТЬ II. ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ * Глава 3. Денежные расчеты в сети.Платежные системы * Глава 4. Финансовый менеджментв Интернет-компании ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ * Глава 5. Реклама в сети * Глава 6. Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете * Глава 7. Распределение товаров и услуг. Логистика * Глава 8. Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования ЧАСТЬ IV. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ * Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования * Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании * Заключение
|