18 сентября правительством Архангельской области были подведены итоги конкурса «Лучший бренд года», который проходил в рамках деловой части Маргаритинской ярмарки.
Лучших определяли по трем номинациям:
«Новация» — для брендов, которые существуют на рынке не более двух лет. «Стабильность» — для тех, чей «возраст» уже перешагнул двухлетний рубеж. «Гордость Поморья» - бренды, которые отражают традиции Поморья, а также представляют Архангельскую область на межрегиональном и международном рынке.
В номинации «Гордость Поморья» победителем стал бренд компании «Микс» - «Трескоед» (руководитель Бурлак Ольга Ивановна). Основная задача компании "Трескоед"- рост популярности поморской кухни у трескоедов и гостей Архангельска.
«Бренд — это визитная карточка не просто отдельного предпринимателя, а всего нашего региона, — обратился к участникам церемонии награждения конкурса „Лучший бренд года“ губернатор Архангельской области Илья Михальчук. — Не во всех вопросах наши законы дают возможность представ...
|