Из-за низкой избирательности и неизбежной избыточности реклама в печатных СМИ, на радио, телевидении - не лучшие инструменты для завоевания локальных рынков. Временной разрыв между рекламой и моментом покупки, компенсация которого требует повторяемости, ведет к высоким затратам. Эффективность при этом низкая.
Наиболее эффективная маркетинговая стратегия захвата локальных рынков разрабатывается с максимальным использованием BTL инструментов. В связи с развитием телекоммуникационных технологий в инструментарии BTL появился новый вид маркетинговых коммуникаций – SBS маркетинг, которая является идеальным средством информационной поддержки мероприятий по стимулированию сбыта.
Call-центр TiLab предлагает Вам уже сегодня воспользоваться преимуществами SBS-маркетинга. Это действительно эффективно!.
Мощным дополнением к SBS маркетингу является автоматический экспресс опрос – экономичный и быстрый метод маркетинговых исследований, который успешно используется не только для решения традиционных исследовательск...
|